Совместные покупки

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 368 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 13, 2008 00:50 
Не в сети
фото: 3 место
фото: 3 место
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 09:42
Сообщения: 6652
Откуда: Декабристов
Iricka, ты хорошо его палочкой потыкала??? :-)

_________________
Странная штука интернет. Зашел на 5 минут, смотришь -полтора часа прошло...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 13, 2008 06:52 
Не в сети
Балаболка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 21:49
Сообщения: 1987
Откуда: Кулахметова
Kanti, у меня муж тоже тока мусор выкидывает, и то не всегда
:pardon: :rolf: , так что много нас таких :wacko:

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 13, 2008 07:45 
Не в сети
Живущая в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 18:48
Сообщения: 4424
Ой, девочки, если основная жалоба на носки, значит все у нас запипись :yahoo:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 13, 2008 21:00 
Не в сети
Балаболка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 10:08
Сообщения: 1448
Откуда: Кировский район
sveta, я тоже так считаю ;-)

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 13, 2008 21:42 
Не в сети
Балаболка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 07:38
Сообщения: 1472
Откуда: Проспект победы
У меня и мусор выкидывает,помогает дома за детьми смотреть(когда не работает),солил огурцы,делал компоты,впринципе делает все :chmok: правда цветы редко стал дарить :blush:
А всякие мелочи это ерунда,они у нас у всех есть :-)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 13, 2008 21:43 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 20:28
Сообщения: 6647
Откуда: Кварталовские мы:)
Вот читаю вас и думаю в очередной раз, что расслабили мы нашего папку :wacko:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 14, 2008 14:07 
Не в сети
балаболка-суперзвезда

Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 20:25
Сообщения: 18629
Melamory, прикольно))) Надо тоже своему такие записки писать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 14, 2008 23:12 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 21:46
Сообщения: 13974
Откуда: Приволжский, Ср. Кабан
Блин, мусор не могу приучить выбрасывать... тащу ребенка, его велик и пакет мусора. :shout:

_________________
Изображение
Таблетки - не конфетки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 15, 2008 09:35 
Не в сети
Балаболка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 10:08
Сообщения: 1448
Откуда: Кировский район
всетаки главная тема этой темки носки, все к ним сводится :-)

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2008 15:43 
Не в сети
Живущая в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 17:42
Сообщения: 4660
Девочки, вот прочитайте про носки :-) много конечно, но прикольно :-)
Кстати о носках..

Мне очень хочется верить, что большинство женщин с валяющимися по дому мужскими носками просто не сталкиваются. Но нижеизложенная история, возможно, пригодится тем, кому эта мелочь портит жизнь.

Каких-то особенных отношений с носками у Сани не было. Он их просто снимал и, перешагнув эти не слишком завлекательные колобочки, шел в душ.
Ну, или ужинать. Или по другим бытовым делам. Короче, носки его не нозили вообще.

Саня клялся (и, скорее всего, это было правдой), что процесс снятия и захоронения носков проходит у него автоматически. В этом был свой плюс v каждое утро (и даже приехав в обед на перерыв домой) он надевал новую пару. Но был и свой минус v раз в месяц носки закупались большой партией, чтоб пополнить собой легион чулочно-носочных изделий, рассеянных по дому.

Лежа где-нибудь на ковре, носки, по Саниному мнению, могли слиться с рисунком и органично вписаться в квартирный ландшафт. А заботливо спрятанные за кресло, спокойно лежали там, в тишине и покое, никого не трогая. Затолканные под ванну, они вообще напоминали о себе только тогда, когда требовался тазик v помыть обувь. Тогда носки выгребались большим ворохом, лежали пару дней на полу, после чего задвигались опять.
До лучших времен.

Продолжалась эта идиллия до тех пор, пока в Санину жизнь не ворвалась Ирочка. А у Ирочки... Глаза v два брильянта в три карата, локоны, губки v песня...
Семейное счастье впорхнуло в квартиру, даже не обратив внимание на то, что за входной дверью тоскуют два носка-сиротки... Один серый, другой белый.

Помимо жены-красавицы в Санин дом пришел уют. Добивалась его Ирочка с усердием, свойственным практически всем свежезамужним молодым женщинам.
Все сияло, сверкало, пахло мебельной полиролью и "Мистером Мускулом".
Поэтому первые робкие носки сначала появились в коридоре. Затем они стали ночевать у кресел v то вместе, то порознь, как придется. Потом за прикроватной тумбочкой обнаружилась богатейшая залежь... Потом на кухне за гардиной...

Спустя полгода, Ирочка, выметая из-под дивана очередные "стратегические запасы", вдруг села и расплакалась. Она честно призналась себе, что все традиционные методы убеждения - от мурлыкающего "котя, ну опять я кое-что обнаружила..." до истеричного "елы-палы, ОПЯТЬ?!! " - не несут никаких положительных сдвигов. Носки плодились и множились в какой-то немыслимой, с точки зрения науки, прогрессии, и обнаруживали себя не самым лучшим образом, неожиданно выпадая то там, то сям.

Философские погружения типа: "я его люблю и должна любить его носки...", манипуляции "милый, наши будущие дети будут точно так же раскидывать свои носки" и отвлеченные воззвания "к нам же приходят люди, а здесь v носки! " v действовали на Саню пару-тройку часов. После этого свежеснятая пара обнаруживалась под телевизором или на пушистом коврике в туалете...

В один чудесный вечер, придя с работы и обнаружив в газетнице, в коридоре, два комочка в нейтральный мелкий ромбик, Ирочка решила, что семейная жизнь дала пребольшую трещину, что ее в этом доме никто ни во что не ставит, что дурацкая привычка Сане милее...
Там была еще куча выводов, на которые способна женщина в состоянии аффекта, но не о том речь.
Покидав в рюкзачок нехитрый женский набор (женщина, не забравшая с собой всю косметику и одежду, вместе с вешалками, всегда надеется вернуться v прим. авт.) v собралась решительно уйти. Внутри все клокотало от негодования, душа требовала непонятно какого возмездия, и план его сложился в Ирочкиной голове сам собой.

Саня пришел домой в наипрекраснейшем расположении духа. Лешка с Вовкой согласились помочь уговорить Ирочку ехать завтра на шашлыки, несмотря на "комариный сезон", завтра суббота, в пакете большущий копченый карп и девять бутылок "Балтики", короче... жизнь улыбалась и Сане, и его друзьям.

v Иришкин, я дома! v с порога объявил муж. v Я не один...
Включив в коридоре свет, Саня обомлел.

На крючках прихожей были самым непосредственным образом развешаны женские трусики. Белые, черные и красненькие... Красиво так... Они были новенькие, очень кокетливые, и пахло от них прекрасно. На лосиных рогах, там же, болтался забавный лифчик-милитари, радуя глаз своим камуфляжным колером.

Быстренько похватав женино "добро", Саня услал друзей на кухню, приметив краем глаза еще пару женских причиндал, засованных за картины и расправленных на огромном кактусе в гостиной.

А в кухне... В кухне Лешка с Вовкой уже неприлично таращили глаза на бюстгалтеры, примагниченные к холодильнику, на колготки, обмотанные вокруг карниза и чулок с ажурной резинкой, спускающийся с люстры...

Пока друзья снисходительно ржали, вспотевший и всклокоченный муж коршуном летал по кухне, извлекая "дамское счастье" из всех мыслимых и немыслимых мест. Последней каплей был посудный шкафчик, куда уставший и злой как черт Саня полез за стаканами под пиво. Открыв дверцу Саня, который всегда поражал сотрудников чистотой и ясностью речи, выдал целую серию непарламентских выражений... В каждый стакан и в каждую чайную чашку Ирочкой были методично затолканы силиконовые лямочки, стринги, гольфики и тому подобная штучно-кружавчатая продукция...

Что ж поделать, демонстрация была рассчитана только на Саню... Кто ж знал, что присутствие Лешки с Вовкой придаст ей такой оглушительный успех ...

"Используй силу противника против него самого" v учит древнейшее японское боевое искусство. Уже третий год Саня, посмеиваясь, складирует носки только в бельевую корзину. И своего сына, двухлетнего Славку, учит...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2008 15:47 
Не в сети
Элита
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 09:27
Сообщения: 10243
Откуда: Московский р-н
:lol: :lol: описаюсь щас :lol: дам своему почитать в качестве поучительной статьи :-)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2008 15:56 
Не в сети
Живущая в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 17:42
Сообщения: 4660
а про мусор сама расскажу...
сегодня в обед акуратненько завязываю пакетик с мусором, собираюсь его отдать мужу, когда тот на работу поедет. он мне: не завязывай, я сам все сделаю. и что? муж - на работе. мусор - как стоял, так и стоит :diablo:
и это не первый раз... подозреваю, что и не последний :sad:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2008 15:57 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 22:41
Сообщения: 16621
Откуда: Кукляндия
Медали: 2
Призёр (1) Участник (1)
maffa ржунемогу :rolf:
Правда, у меня муж единственно, что не раскидывает, это носки :blush:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2008 16:03 
Не в сети
Элита
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 11:06
Сообщения: 8057
Откуда: Азино-2
karamelka что значит дам почитать??? Ты лучше так и сделай! :-)

_________________
Парню-пофигисту 13 лет, маленькому джентльмену 6!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2008 16:12 
Не в сети
Живущая в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 17:42
Сообщения: 4660
Tusena писал(а):
Ты лучше так и сделай! :-)

+1 :-)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2008 16:30 
Не в сети
Элита
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 09:27
Сообщения: 10243
Откуда: Московский р-н
maffa к нас гости редко заходят.. слишком долго придется ждать :-) пусть лучше он заранее испугается.. вдруг подействует.. неподействует - так и сделаю :-)

а мой мусор выносит всегда. каждый день. :!: прям достоинство

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2008 21:26 
Не в сети
Элита
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 18:52
Сообщения: 96157
Я тоже чудик. Сегодня подъзжаю со слинговстречи к дому, собираюсь выходить, :shok: а сумки-то нету. Сумку в магазине про..рать только я могла :fool: Паспорт, кошель, карточка банковская - все там. Сразу разворачиваемся, с квартала в Мегу. Звоню подруге, она работает там в одном магазине как раз напротив той площадки, где мы сидели. В-общем забрала я сумку благополучно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2008 21:43 
Не в сети
фото: 3 место
фото: 3 место
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 09:42
Сообщения: 6652
Откуда: Декабристов
Maffa, ржу ни магу... :lol:
Liluna, ой, хорошо, что хоть забрали благополучно...

_________________
Странная штука интернет. Зашел на 5 минут, смотришь -полтора часа прошло...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2008 22:05 
Не в сети
Балаболка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 21:30
Сообщения: 1629
Про мусор: Я однажды папу попросила у себя из дома мусор выкинуть. Он благополучно взял пакетик и ушел. Потом выяснилось, что он с ним сходил в супермаркет, сложил в камеру хранения :-) , отоварился, забрал пакетик и вместе с покупками принёс домой маме :hor: Мама стала покупки разбирать и чуть в осадок не выпала :shok:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2008 22:06 
Не в сети
фото: 3 место
фото: 3 место
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 09:42
Сообщения: 6652
Откуда: Декабристов
Nica, пад стулом... :lol: :lol: :lol:

_________________
Странная штука интернет. Зашел на 5 минут, смотришь -полтора часа прошло...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2008 22:53 
Не в сети
Балаболка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 21:49
Сообщения: 1987
Откуда: Кулахметова
Nica, у меня один раз со мной так было :rolf: правда мусора немного было и в пакете нормальном, но все равно смешно :rolf:

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 17, 2008 08:06 
Не в сети
Балаболка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 09:41
Сообщения: 1225
Nica а мой любимый наоборот! Мы раз переезжали, я поставила пакеты у двери которые надо было в машину отнести. Там были продукты из холодильника и мелкие вещи. Так вот мой муж схватил их и выкинул в помойку. Проявил так сказать инициативу :-) . Потом вместе все это назад выуживали. Теперь есть что вспомнить :rolf:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 17, 2008 08:21 
Не в сети
Элита
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 09:27
Сообщения: 10243
Откуда: Московский р-н
Nica
пад стулом вместе с Kanti
:lol:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 17, 2008 09:27 
Не в сети
Мамочка-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 17:55
Сообщения: 2500
Откуда: Солнечный город
У нас с Angelia похожая ситуация была, мы отдыхали в лесу, потом мусор (как порядочные) в пакет и в машину чтобы выкинуть в мус. ящик, кроме этого мусора в багажнике лежал пакет с детскими вещами (новая куртка, шапка, и т.д. :cray: ) так мой любимый, выкинул ВСЕ пакеты из багажника, выковырить обратно не представилось возможным т.к. он выкинул не около своего дома, да и вспомнили поздно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 17, 2008 09:28 
Не в сети
Элита
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 15:39
Сообщения: 185936
Откуда: Тектоник (Пр. Победы)
Nica
:rolf: :lol:

_________________
Правила СП: При получении товара Участник СП должен принять его по наименованию, кол-ву, отсутствию явного брака, внешних повреждений, дефектов и подписать отчет. Срок оплаты офферов - трое суток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 17, 2008 10:38 
Не в сети
Живущая в сети

Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 09:24
Сообщения: 4336
Откуда: Казань - Иннополис
Причуды у моего мужа ....
Основная причуда - диски с музыкой.... их наверное дома около 1000. И он продолжает качать из инета и записывать всякие раритеты. Когда он в процессе записи, то он ничего не видит и не слышит...просьбы игнорирует любые :diablo:
Еще никак не может расстаться с отжившей свое техникой:видеомагнитофон, катушечный магнитофон....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 18, 2008 15:32 
Не в сети
Балаболка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 09:31
Сообщения: 1133
Откуда: Азино
Belka-ka
а у нас с техникой все наоборот: чуть сломается - "давай выкинем и купим новую" я говорю - может в ремонт? -нет!
вот так и живем :shout:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 19, 2008 12:36 
Не в сети
Вошла во вкус
Вошла во вкус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 15:59
Сообщения: 451
Ой девочки сама не знаю плакать или смеяться. Вчера сидим с дочей дома одни. Переехали мы не давно и в зале ремонтом еще и не пахнет и из мебели только шкаф, стол, 2 стула и тумба с телеком. Вот сижу я на полу на матрасе и смотрю фильм. Катя вокруг меня лазает. Игрушки с места на место перекладывает. Откопала свой савочек. Долго долго с ним возилась. Потом стала ко мне с визгом и смехом подбегать. Добежит, упадет на меня, похохочет и убегает. Все это не выпуская савок из рук. Вообщем добегалась, со всего разбега залепила мне савком почти в висок, ну ближе к глазу. Я и внимания не обратила. А где то минут через 20 посмотрела в зеркало, а у меня шишка вздулась и синеть начала.
И вот проснулась я сегодня с синяком. :wacko: :sad:

_________________
Зайка Катеринка 19.07.2007
Сладкий зайчик Ванечка 05.07.2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 19, 2008 13:34 
Не в сети
Элита
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 09:27
Сообщения: 10243
Откуда: Московский р-н
Olya20
ниче переживешь)))) я ж пережила :-)

а у нас чудики - соседи - прикиньте вчера вечером полодиннадцатого (мы уже спим в это время, т.к сонча встает очень рано) начинает стучат молоток. не замолкая.. я просыпаюсь, оху..вая от наглости. матерюсь и отправляю мужа разобраться, пока ребенка не разбудили - так прикиньте - сосед в коридире прибивает провод в двух метрах от нашей двери и объясняет - к ним интернет проводить пришли :shok: :shout: :shout: :shout: ночью :shout: млять :shout: ну как назвать? не чудики?????

ко всем днем приходят а к ним, млять, ночером :hor: :hor:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 19, 2008 13:47 
Не в сети
Живущая в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 17:42
Сообщения: 4660
karamelka
как бы жутко не было, но до 23ч. имеют право стучать сколько угодно :sad: нам кухню приехали собирать в 10 вечера. я их даже на порог не пустила :hor:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 368 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Для обращения к администрации нажмите ЗДЕСЬ
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB