Совместные покупки

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 141 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: манеж, ходунки, прыгунки - нужны ли?
СообщениеДобавлено: Вс янв 23, 2011 00:03 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 21:01
Сообщения: 5187
Mon писал(а):
Ходунки только для мам, имхо. Посадила туда человека и несколько минут свободы у самой.

Да хотя бы и так :-) Чем не помощь.Да и когда еще ползать не мог-они ему развлекухой служили

_________________
Малик 06.02.2010

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: манеж, ходунки, прыгунки - нужны ли?
СообщениеДобавлено: Вс янв 23, 2011 00:05 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 21:01
Сообщения: 5187
Mon,
Цитата:
вообще не понимаю назначение ходунков, учить ходить человека смешно.

Да на них вроде и не написано,что для обучения хождению. ;-)

_________________
Малик 06.02.2010

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: манеж, ходунки, прыгунки - нужны ли?
СообщениеДобавлено: Вс янв 23, 2011 00:12 
Не в сети
Балаболка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 12:11
Сообщения: 1729
Откуда: Сафиуллина 48 8-917-261-59-88
KogteTochka писал(а):
Mon писал(а):
Ходунки только для мам, имхо. Посадила туда человека и несколько минут свободы у самой.

Да хотя бы и так :-) Чем не помощь.Да и когда еще ползать не мог-они ему развлекухой служили

согласна на все 100%! третьему малышу(дай Бог) обязательно ходунки куплю опять

_________________
Игорь 30.11.1997
Егор 07. 08.2009


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: манеж, ходунки, прыгунки - нужны ли?
СообщениеДобавлено: Вс янв 23, 2011 01:18 
Не в сети
Живущая в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 10:33
Сообщения: 4837
severina писал(а):
Прыгунки есть,но мы что-то пока не прыгаем не прочувствовали всей прелести что ли или рано ещё. А во сколько прыгают-то может кто подскажет или ребенка этому учить?

наш папа купил прыгунки месяцев в 7, тогда же, начал сыночка потихоньку подсаживать, покачивать... Потом Дамирка сам догадался что нужно делать :hor:
А по-поводу остального - каждый ребенок растет по своему графику, и ничего страшного в том, что доча ваша не торопиться сама вставать. Не торопитесь, дайте маленькому человечеку окрепнуть, не нагружайте ее лишней работой))
А если есть какие-то сомнения - в обязательном порядке к врачу.

_________________
чудеса случаются))
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: манеж, ходунки, прыгунки - нужны ли?
СообщениеДобавлено: Вс янв 23, 2011 16:46 
Не в сети
Балаболка

Зарегистрирован: Пт апр 16, 2010 16:29
Сообщения: 1419
Откуда: Бр.Касимовых
KogteTochka писал(а):
Mon,
Цитата:
вообще не понимаю назначение ходунков, учить ходить человека смешно.

Да на них вроде и не написано,что для обучения хождению. ;-)


а в чем тогда их смысл для ребенка? что они ему несут? для меня это так и остается загадкой :blush:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: манеж, ходунки, прыгунки - нужны ли?
СообщениеДобавлено: Вс янв 23, 2011 17:43 
Не в сети
Балаболка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 12:11
Сообщения: 1729
Откуда: Сафиуллина 48 8-917-261-59-88
Varna писал(а):
Согласна, я тоже не понимаю зачем манеж нужен, если есть кроватка ;-)

в кроватке нужно спать,а в манеже играют...у ребёнка должна быть ассоциация-раз в кроватку положили,значит надо спать :pardon:

_________________
Игорь 30.11.1997
Егор 07. 08.2009


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: манеж, ходунки, прыгунки - нужны ли?
СообщениеДобавлено: Сб янв 29, 2011 16:34 
Не в сети
Говорунья
Говорунья
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 10:45
Сообщения: 625
Откуда: московский р-н/Крутушка тел.89274232528
у нас вообще одна комната в общежитии и не смотря на это у моих детей и ходунки,и прыгунки есть и шезлонг был до 5 мес.(очень удобная вещь :good: ) только манежа нет. правильно девочки говорят если противопоказаний нет и сильно не злоупотреблять этим,то ничего страшного от этого не будет.а как же быть если я дома одна сижу с двумя детьми и нет ни каких помошников вообще?!!! надо и кушать приготовить и убраться и посуду помыть и самой покушать.вот в этот момент и нужны все эти средства.тут 10 минут там 10 минут вот и всё успеешь.и ребёнок при деле не ноет и мама покушала. :-) конечно у всех дети разные.кто-то сам играет по долгу и не капризничает,кому-то охота доп.развлечений.у нас был шезлонг 0-5 мес.мы им пользовались.ничего плохого я в нём не вижу.лежит себе ребёнок над ним игрушки висят.смотрит на них.прыгунки у нас с 5 до 8 мес. были.прыгал с удовольствием.ещё и в зеркало смотрел на себя.сейчас в ходунках ходит по немногу.еслибы не эти штуки я б не знаю как всё успевала :unknw: если вам всё это надарили родственники-радуйтесь.мы сами всё покупали.потом не надо будет продадите желающих много найдётся!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: манеж, ходунки, прыгунки - нужны ли?
СообщениеДобавлено: Вс янв 30, 2011 18:09 
Не в сети
Забежала на минутку
Забежала на минутку
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 14:24
Сообщения: 19
нам 8 мес и мы пользуемся ходунками,ребенку очень нравится)))манежа у нас нет,а вот прыгунки хотим приобрести)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: манеж, ходунки, прыгунки - нужны ли?
СообщениеДобавлено: Вс янв 30, 2011 20:05 
Не в сети
Забежала на минутку
Забежала на минутку

Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 10:58
Сообщения: 17
нам врач вообще сказал, что ходунки для больных детей, верней которые с отклонениями.так что настоятельно не рекомендовал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: манеж, ходунки, прыгунки - нужны ли?
СообщениеДобавлено: Вт фев 01, 2011 13:16 
Не в сети
Вошла во вкус
Вошла во вкус

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 15:56
Сообщения: 478
А мы ходунки и прыгунки не покупали принципиально, зато в 10 месяцев сынуля уже сам ходил. Манеж убрали недавно, но большую часть времени он служил ящиком для игрушек). В общем, иногда надо было, когда готовишь например, чтобы под ногами не мешался, но тоже не жизненно необходимая штука.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: манеж, ходунки, прыгунки - нужны ли?
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2011 00:56 
Не в сети
Балаболка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 11:46
Сообщения: 1480
не было ничего из этого. И как-то даже никогда и необходимости не чувствовала :-)
квартира у нам маленькая, мебели много. в общем не до манежа :wacko: В ходунках ходить только себе проблем больше. у нас особо не расходишься, только будешь энти ходунки из углов вытаскиывать.
Прыгунки из-за неврологии не использовали. нам подарили, но мы их передарили. только раз их испробовали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: манеж, ходунки, прыгунки - нужны ли?
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2011 01:00 
Не в сети
Балаболка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 12:11
Сообщения: 1729
Откуда: Сафиуллина 48 8-917-261-59-88
Лилиана2010 писал(а):
нам 8 мес и мы пользуемся ходунками,ребенку очень нравится)))манежа у нас нет,а вот прыгунки хотим приобрести)))

:-) скорее всего малыш не будет прыгать в них.. переросли вы прыгунки ;-) в этом возрасте малыш в прыгунках начинает идти..и только злиться,что не получается(это я на своём личном опыте убедилась) :wacko: Так что бегайте в ходунках,или тогда качель покупайте вместо прыгунков :good:

_________________
Игорь 30.11.1997
Егор 07. 08.2009


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: манеж, ходунки, прыгунки - нужны ли?
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2011 01:28 
Не в сети
Обживает гнездышко
Обживает гнездышко

Зарегистрирован: Пт апр 16, 2010 23:00
Сообщения: 290
Откуда: казань, кировский р-н ,
в свое время загорелась купить манеж пока решала купить то желание само как то сошло на нет, если ребенок один не играет без твоего участия так манеж не манеж все равно будет требовать твоего внимания, а то что лезет везде, так это лучше, познает мир просто смотреть чтоб не схватил лишнего ,на кухне так вообще красота крышки, кастрюльки, ложки дала так развлекуха на пол часа обеспечена , а манеж еще на кухню затащить еще надо.
С ходунками меня муж отрубил, дала подруга попробовать, был момент когда ходунки зацепились за ковер и перевернулись , увидев это папаша мне их чуть на голову не одел и сказал чтоб больше их не видел, хотя сама потом решила что можно и без них обойтись, уже и ходим и бегаем и прыгать пытаемся)))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: манеж, ходунки, прыгунки - нужны ли?
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2011 01:36 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 21:01
Сообщения: 5187
Ариша-кавриша, Ходунки разные бывают, дешевые китайские переворачиваются а дорогие нет.

_________________
Малик 06.02.2010

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: манеж, ходунки, прыгунки - нужны ли?
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2011 12:52 
Не в сети
Балаболка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 17:56
Сообщения: 1488
Откуда: ул. Дубравная
девочки, все нужно использовать с чувством меры, если мама одна с двумя детьми как выше катя-катерина писала, почему бы и не воспользоваться, все эти приспособления не тренажеры а чисто для развлекаловки и в какой то степени в помощь маме, для детишек -инвалидов уж явно не простые ходунки используются. ребенок сам всего достигнет по мере взросления, его не надо учить. а в ходунках немного посидеть это не страшно.. также как и в манеже, понятно уж что не на целый день оставлять.. Мне ходунки тоже пригодились когда я еду готовила например, ребенок побарахтался в них. что то новенькое..нельзя сказать что эти приспособления всем нужны. исходите из своих финвозможностей. площади квартиры и т.д.
Ариша-кавриша, иногда нужно чтобы ребенок сам поиграл это развивает концентрацию внимания, ему туда можно положить и кастрюльки и ложки...а когда он по кухне лазает, то тут уж не до готовки, глаз да глаз нужен...

_________________
Изображение
Изображение
__________________________________________________________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: манеж, ходунки, прыгунки - нужны ли?
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2011 23:47 
Не в сети
Обживает гнездышко
Обживает гнездышко

Зарегистрирован: Пт апр 16, 2010 23:00
Сообщения: 290
Откуда: казань, кировский р-н ,
KogteTochka писал(а):
Ариша-кавриша, Ходунки разные бывают, дешевые китайские переворачиваются а дорогие нет.

Я честно говоря кроме китайски и не видела, что в Крохе, что в Дочк-Сыночках , хотя в ДМире стояли за 5тр., но тоже вопрос откуда реально просто наворотов больше. Просто кто как реагирует на ситуацию, многие говорят что у них детки то же спотыкаются, муж вот так, как что сразу вай :obmorok: нервы у них слабенькие.
А вообще эти вещи больше и предназначены ,чтоб облегчить мамочкам быт, поэтому кому что удобно. :-)
А глаз да глаз .... так с рождением ребенка у мам глаза и на затылке, и спиной чувствуют и уши как у слона :lol:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: манеж, ходунки, прыгунки - нужны ли?
СообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2011 15:20 
Не в сети
Балаболка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 21:34
Сообщения: 761
Откуда: Казань
ходунки были моим спасением, нам тоже их подарили, носился по всей квартире уже с 5 мес., самостоятельно мог ходить в них часами, :hor: Но настал момент, когда я заметила, что он не наступает полностью на правую ножку, а стоит на носочке. :obmorok: в 6 мес. мы пошли на прием к невропатологу и она нам категорически запретила ходунки, т.к. мы заработали пирамидальную недостаточность, ножка правая в тонусе. :(
сейчас нам назначили массаж и электрофорез, вот до чего мы наездились на ходунках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: манеж, ходунки, прыгунки - нужны ли?
СообщениеДобавлено: Ср фев 09, 2011 12:18 
Не в сети
Мамочка-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 06:22
Сообщения: 2052
Откуда: Казань, С.Хакима
всем спасибо за ответы, почитала ваши отзывы, в инете порылась, решила нечего ребенка манежами да ходунками мучать, пусть познает мир, просто следить надо больше.

_________________
Семья превратилась в тридевятое царство 6.12.2010,
в тридесятое государство 12.12.2013
Правят здесь два богатыря!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: манеж, ходунки, прыгунки - нужны ли?
СообщениеДобавлено: Ср фев 09, 2011 14:51 
Не в сети
Балаболка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 19:51
Сообщения: 1572
Откуда: Вахитовский, ул Зинина
прыгунками и ходунками мы не пользовались (хотя прыгунки даже у нас были), манежем пользовались ненадолго из соображений безопасности, когда нужно шалопыстру изолировать минуты на 2-3 :-) . Он Конечно никогда в нем не сидел и не играл, вопил и бастовал обычно, но когда сидишь с ребенком одна и помощников нет, то вещь актуальная, если деть активный. Мама до сих пор пользуется.
ходунки наш невропатолог не советовала, как в прочем и водить ребенка за ручки в 8 мес, мотивировала тем что ребенок начнет стоять и ходить когда его опорно-двигательный аппарат готов и соответственно более ранние попытки ставить его на ноги могут спровоцировать неправильную постановку стоп и проблемы с позвоночником.

_________________
один серый другой белый два веселых гуся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: манеж, ходунки, прыгунки - нужны ли?
СообщениеДобавлено: Ср фев 09, 2011 15:22 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 21:01
Сообщения: 5187
Ариша-кавриша, реально, без навортов. В ДМ итальянские 3500 стоят. В Дочках сыночках то же есть не китайские. Лично мы покупали в ДМ итальянские.

_________________
Малик 06.02.2010

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: манеж, ходунки, прыгунки - нужны ли?
СообщениеДобавлено: Ср фев 09, 2011 15:23 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 21:01
Сообщения: 5187
Marina79ru, 2 месяца пользовались и все нормально.

_________________
Малик 06.02.2010

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: манеж, ходунки, прыгунки - нужны ли?
СообщениеДобавлено: Ср фев 09, 2011 15:33 
Не в сети
Мамочка-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 16:23
Сообщения: 2368
Откуда: Вахитовский район
не прочитала всю тему..скажу про себя)
из списка пользовались только ходунками...и то неделю максимум....потом врач сказала что вредно и решили их выбросить))))
и ничего....как то ж выросли)))))
про прыгунки вообще страшно подумать...как ребенок не сформировавшийся скелет себе портит.... :vis:

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: манеж, ходунки, прыгунки - нужны ли?
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2011 13:55 
Не в сети
Балаболка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 19:51
Сообщения: 1572
Откуда: Вахитовский, ул Зинина
KogteTochka, врачи говорят о негативном влиянии, но никто не утверждает что оно имеет серьезные последствия в 100% случаев.
Marina79ru писал(а):
.. могут спровоцировать...

ИМХО, Если ребенок здоров, то использование разных девайсов без фанатизма навряд ли как-то скажется на его здоровье, а вот если есть предрасположенность или небольшие проблемы с тонусом, то это может их усугубить.
Ну и конечно каждый родитель в праве самостоятельно решать что давать из развлекалок спорной полезности своему малышу а что нет.

_________________
один серый другой белый два веселых гуся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: манеж, ходунки, прыгунки - нужны ли?
СообщениеДобавлено: Сб фев 12, 2011 17:01 
Не в сети
Вошла во вкус
Вошла во вкус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 14:05
Сообщения: 480
Откуда: Авиастроительный
Мы покупали только ходунки,ребенок ходил в них ну от силы полчаса в день,как то быстро сам пошел,в 9мес,и ходунки убрали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: манеж, ходунки, прыгунки - нужны ли?
СообщениеДобавлено: Вс фев 13, 2011 17:45 
Не в сети
Балаболка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 21:34
Сообщения: 761
Откуда: Казань
нет - ходункам и прыгункам!!! мы заработали пирамидальную недостаточность на них!!!
никому не советую!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: манеж, ходунки, прыгунки - нужны ли?
СообщениеДобавлено: Вт фев 15, 2011 10:40 
Не в сети
Вошла во вкус
Вошла во вкус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 14:58
Сообщения: 345
Откуда: не Казань
а у нас манежа не было и без него обошлись, про ходунки много плохого наслушалась и не стали мы ими пользоваться, а вот прыгунки не хотели покупать, но дочь у родственников прям вылезать из них не хотела вот и пришлось купить. Нашей очень нравилось в них прыгать и кататься! мы их как качели использовали поначалу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: манеж, ходунки, прыгунки - нужны ли?
СообщениеДобавлено: Ср фев 16, 2011 17:10 
Не в сети
Забежала на минутку
Забежала на минутку
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 15:55
Сообщения: 49
Манеж - пользовались, но очень немного.
Ходунки простые, куда садить, поезидели немножко.
Ходунки Чиковские, как опора типа, тоже немного походили НО потому что начали рано ходить, в 9 месяцев, поэтому они нам не очень долго прослужили.
Вожжи - хорошая вещь, особенно зимой, скользко, и когда малыш ещё несилен в координации движений.
Кроватка только для сна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: манеж, ходунки, прыгунки - нужны ли?
СообщениеДобавлено: Вс фев 20, 2011 22:39 
Не в сети
Балаболка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 15:24
Сообщения: 1101
Откуда: Калинина
ходунками активно пользовались, т.к. пошли поздно в 1г1м... а в прыгунки, и правда, страшно было даже представить ребёнка посадить, т.к. тоже считаю, что для неокрепшего позвоночника малыша - это вред!!!!

_________________
Натан 19.05.2009
Авива 22.01.2015


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: манеж, ходунки, прыгунки - нужны ли?
СообщениеДобавлено: Пн фев 21, 2011 17:07 
Не в сети
Забежала на минутку
Забежала на минутку
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 19:07
Сообщения: 72
Откуда: Четаева
ходунками пользуемся, гуляет по всей квартире! :yahoo:

_________________
Старший сынок (08.07.1997)
Младший сынок (23.06.2010)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: манеж, ходунки, прыгунки - нужны ли?
СообщениеДобавлено: Пн фев 21, 2011 17:32 
Не в сети
Балаболка

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 18:43
Сообщения: 1081
Indi, просто вы к невропатологу попали в 6 месяцев после того, как начали пользоваться ходунками, а если бы в 5 месяцев пошли к невропатологу он бы вам ее раньше нашел. Неравномерный мышечный тонус не появляется от ходунков. Но если у вас уже есть проблемы с тонусом, то пользоваться ходунками нельзя.
У меня дочке очень ходунки нравились,гоняла по всей кавртире. Мы даже в гости когда ходили, всегда их с собой брали и пошла не поздно в 10,5 мес. А сынок из них вылезать пытался, даже ездить не научился толком - очень ему самостоятельно хотелось пойти. В 9 мес. побежал.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 141 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Для обращения к администрации нажмите ЗДЕСЬ
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB